«Русское радио» - первая радиостанция в России, которая сделала принципом своего вещания ротацию только русскоязычных песен. В список песен, звучащих на этой частоте, входят как уже полюбившиеся национальные золотые хиты в основном последних пяти лет, так и самые последние новинки русскоязычных исполнителей.
Реклама на «Русском радио» - это выход на семейную аудиторию, ведь по данным статистики, главными слушателями станции являются именно семьи, а также люди в возрасте от 20 до 49 лет. Так, 156 000 слушателей ежедневно отдают предпочтение данной радиостанции. Размещение рекламы на «Русском радио» позволяет обратиться к разновозрастной аудитории активных потребителей, ориентирующихся в новинках рынка товаров и услуг и имеющих полный достаток. Потребительская активность этой категории слушателей открывает новые возможности для продвижения рекламного продукта.
Ежедневная аудитория «Русское радио» в Ишиме составляет около 15 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители города в возрасте от 30 до 55 лет – семейные, традиционно настроенные люди, ценящие качественную российскую эстраду и душевную атмосферу.
«Русское радио» – это музыкальный формат, посвященный лучшим образцам российской эстрады, народным и авторским песням. В эфире звучат как современные хиты, так и проверенные временем композиции, дополненные добрыми историями о исполнителях. Особенностью ишимского вещания являются программы о местных музыкальных коллективах и культурных событиях.
Аудитория отличается особой лояльностью к радиостанции, что делает «Русское радио» эффективной площадкой для рекламы семейных кафе, магазинов бытовой техники, строительных материалов, банковских услуг и других предложений для взрослой аудитории.
Время трансляции | с 05.10 до 23.50 |
---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 20 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |