«Ретро FM» - это радиостанция, зарекомендовавшая себя исключительно как частота, где можно услышать только абсолютные хиты. Наиболее популярные композиции 70-80-90-х годов 20 века на протяжении многих лет привлекают все новых и новых слушателей, знающих толк в музыке.
Основная часть слушателей «Ретро FM» - это состоявшиеся во всех сферах жизни, но при этом достаточно молодые, целеустремленные и активные люди в возрасте от 30 до 49 лет.
Реклама на радио «Ретро FM» позволяет обратиться рекламодателю к людям со стабильным и хорошим заработком, которые являются активными потребителями товаров и услуг. Аудитория данной радиостанции составляет 145 000 человек ежедневно, что делает ее одной из пяти самых популярных станций. «Ретро FM» активно поддерживает выступления мировых звезд на различных площадках, что постоянно привлекает большую аудиторию слушателей.
Ежедневная аудитория радио «Ретро FM» в Ишиме составляет около 19 000 слушателей. Основную аудиторию станции представляют жители города в возрасте от 35 до 60 лет – ностальгирующие по прошлому, ценящие проверенные временем музыкальные хиты и теплую атмосферу ретро-эфира.
«Ретро FM» – это музыкальный формат, воссоздающий дух ушедших десятилетий через лучшие хиты 70-х, 80-х и 90-х годов. В эфире звучат как международные музыкальные шедевры, так и культовые советские и российские композиции, сопровождаемые интересными фактами о создании этих песен. Особенностью ишимского вещания являются тематические программы о местной музыкальной истории.
Аудитория радиостанции отличается особой эмоциональной привязанностью к контенту, что делает «Ретро FM» эффективной рекламной площадкой для аптек, магазинов бытовой техники, мебельных салонов, турагентств и других услуг для взрослой аудитории.
Время трансляции | с 6.39 до 23.57 |
---|---|
Стоимость одной секунды трансляции рекламного ролика | 20 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |